В Архангельске стартует конкурс социальной рекламы


25 апреля 2009 года
В конкурсе могут принять участие все желающие: фотографы, художники, дизайнеры, рекламисты и просто жители города...

Казалось бы, сокращение финансирования в период мирового экономического кризиса должно в первую очередь коснуться социальных проектов, не предусматривающих сиюминутной отдачи.

Однако организаторы - управление архитектуры мэрии Архангельска и Центр городских праздников «Соломбала-АРТ» - не намерены останавливаться и делать «передышку» в вопросах привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и поддержке творческих инициатив среди активного населения.

Традиционные номинации VI открытого конкурса наружной социальной рекламы:

- «Экология» (принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы города и окружающей среды в целом),

- «Здоровый образ жизни» (на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками, курением, алкоголизмом и т.п.),

- «Гармония отношений» (затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношения к детям и т.п.),

- «Архангельск - город четырех веков» (на тему исторического прошлого нашего города, его истории и современности, знаменитостей, внесших заметный вклад в его развитие или ставших героями своего времени, а также простых людей, живущих в нем; наиболее важные или интересные с вашей точки зрения моменты жизни: деловой, культурной, спортивной - города и т.д.),

- «Безопасность дорожного движения» (затрагивающие вопросы безопасности на дороге, а также пропагандирующие соблюдение правил дорожного движения в целях личной и общественной безопасности,

- «Свободная тема» (на любые социальные темы).

Кроме того, организаторы конкурса ввели в 2009 году специальные номинации:

- «Архангельску - 425!» (совместно с центром городских праздников «Соломбала-АРТ»),

- «Даешь местное!» (совместно с департаментом экономического развития Архангельской области в целях поддержки местного товаропроизводителя в условиях экономического кризиса, продвижения отдельно взятой продукции (на усмотрение участника конкурса) конкретного предприятия по производству продуктов питания).

Победителей ждут ценные призы: за I место - 15 тыс. рублей, за второе - 10 тыс., за третье - 5 тыс. рублей.

Лучшие работы, присланные на конкурс, будут демонстрироваться на улицах Архангельска в течение всего года. Для этих целей будут задействованы свободные от коммерческой рекламы билборды, расположенные в различных частях города.

Работы десяти финалистов с 1 по 30 июня представят на выставке под открытым небом на специально оборудованной для этих целей билборд-галерее по пр. Троицкий (площадь у к/т «Мир»).

Помимо профессионального жюри, конкурс будут оценивать и жители областного центра. Достигнута договоренность с бесплатной городской информационной службой 655-005 на использование ее ресурсов для подсчета голосов. Любой желающий может позвонить по этому телефону и отдать свой голос за ту или иную работу. «Народное голосование» может учитываться профессиональным жюри при выявлении победителей.

Источник: http://www.dvinainform.ru