В настоящее время Партнерство операторов наружной рекламы города активно обсуждает с департаментом экономического развития администрации Архангельской области возможность использования подобного антикризисного шага.
Кроме того, рекламисты и операторы Архангельска предлагают местным рекламодателям варианты бесплатной разработки рекламного плаката. Например, в этом году в традиционный городской конкурс наружной социальной рекламы «АРХИФ», стартовавший на днях в Архангельске, включена специальная номинация «Даешь местное!» В ней будут оцениваться постеры, рекламирующие местные товары и бренды. После завершения конкурса лучшие работы фестиваля будут размещены на рекламных щитах формата 6х3 м в течение всего года.
В свою очередь операторы надеются, что региональные власти не только поддержат городскую outdoor-индустрию в условиях экономического кризиса, но и активизируют работу по ее дальнейшему цивилизованному развитию. В частности, рекламисты просят власти быстрее решить вопрос о распределении рекламных мест согласно Закону «О рекламе» - на торгах.
Источник: http://www.sostav.ru