За неделю до приезда СПК, агентства провели переговоры со многими арендаторами бизнес-парка и получили согласие на размещение разработанных Instinct плакатов внутри офисов, у лифтов всех корпусов, в ресторанах и фитнес-центре Enjoy, на входе в административные помещения. Pleon также организовал рассылку информации по электронной почте. Волонтеры раздавали листовки у входа на территорию бизнес-парка, а накануне акции прикрепили красные воздушные шары с информацией об акции к 500 машинам, припаркованным на территории. Для информирования о процедуре забора крови и ограничениях был создан ресурс www.protyaniruku.ru.
Заведующий выездным отделом Виктор Яковлевич Григоренко сказал: "Сегодня для нас очень удачный выезд. Очень редко можно увидеть такую активность в бизнес-центрах. Количество желающих сдать кровь превзошло наши ожидания. В следующий раз мы будем рассчитывать на 150-200 человек".
В России в переливании крови ежедневно нуждается 4 109 человек. Одной лишь Российской детской клинической больнице требуется 400 доноров крови каждый день, чтобы помочь 150 маленьким пациентам побороть страшный диагноз - рак. Из тысячи россиян кровь сдают только 25 человек, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 67 человек. В Москве лишь 5 из тысячи человек становятся донорами. Россия закупает недостающую кровь за границей.
Источник: http://www.sostav.ru/