Центр рекламных исследований Grand Prix представил спецпроект «Лучшая социальная реклама». Экспозиция работ включила победителей трех международных фестивалей рекламы в номинации «Социальная реклама».
В течение трех дней выставки 50 проектов увидели несколько тысяч человек из числа посетителей. Интересно, что более 20% зрителей фотографировали работы на фотоаппараты и мобильные телефоны.
Еще одним проектов Центра Grand Prix на выставке стали показы телевизионной рекламы, одним из блоков которой являлась также лучшая зарубежная социальная реклама.
Интересным и близким к социально-значимой информации стал проект коллег из студии «Ё-программа» «Надо пахать».
А на стенде популярных ежегодников «Брюнер» сотрудники рассказывали о том, почему они разрабатывают и реализуют программы социального маркетинга помощи детям.
Отечественный автопром представил самую социальную программу поддержки себя - в самом прямом смысле - за ручку на крыше автомобиля.
Возможно, именно так будут доставлять автомобили жителям Дальнего Востока, заменяя привычный для них «праворульный» сервис подушек безопасности, кондиционеров и т.д. простыми решениями от АвтоВАЗа и других леворульных, но более дорогих и менее безопасных автомобилей.