На сайте Братского фестиваля рекламы FRЕШЬ открыто интернет-голосование на лучший рекламный проект в рамках Года Молодежи


16 апреля 2009 года

10 проектов-участников голосования были разработаны по заказу Правительства Иркутской области и участии Администрации города Братск во время креативного кампуса «Grand Prix Приангарья - 2009», состоявшегося с 10 по 12 апреля в Братске. В работе над творческим заданием приняло участие более 60 молодых креаторов и дизайнеров Иркутской области и Красноярского края. Участники определили ключевые проблемы и подготовили проекты информационных кампаний с использованием социальной рекламы.

 Креативный кампус Год молодежи

Работы, набравшие большее количество голосов смогут быть реализованы. Как заявил организатор креативного кампуса, директор фестиваля рекламы «FRЕШЬ» Николай Самсонов, «в течение двух недель, пока идет открытое голосование на сайте, материалы будут доработаны профессиональными рекламными агентствами и СМИ для размещения». Итоговая презентация кампаний для Года молодежи состоится в Администрации города Братск в последние дни апреля, на которой будут подведены итоги открытого российского голосования.

Лучшие проекты будут реализованы на территории области и подготовлены для передачи опыта в другие регионы России для реализации программ Года молодежи в России. Организаторы также направят проекты информационных кампаний Года Молодежи на другие российские фестивали и конкурсы, а также на международный фестиваль рекламы Ad Stars (Звезды рекламы), проходящий в Южной Корее в августе 2009 года.

По мнению одного из ведущих креативного кампуса, президента агентства EnterMedia.In-Game Advertising и креативного директора Центра Рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера, - «это одна из самых первых попыток в России, в рамках объявленного Года молодежи, разработать собственные, реальные концепции решения молодежных проблем, направленные на достижение б0льшего успеха в жизни с использованием социальной рекламы. Я голосовал за три работы из представленных на сайте десяти».

Дирекция фестиваля приглашает оценить проекты участников креативного кампуса. Критериями выбора для работы жюри во время кампуса стали три показателя: реалистичность реализации, воспроизводимость в других муниципалитетах и регионах, креативность решения. Для онлайн-голосования необходимо ознакомится с работами и сделать выбор, проголосовав за те работы, которые на взгляд пользователя сайта могут и должны быть реализованы по итогам конкурса.

Голосование проводится в разделе Участники по адресу: http://fresh.gprix.ru/participants/

 Источник: http://fresh.gprix.ru/

Наружная реклама Братск