Администрация Нижнего Новгорода в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" приступила к размещению третьего цикла социальных плакатов по теме безопасности дорожного движения, являющихся результатом совместной работы общественных объединений, СМИ, городской администрации и УГИБДД по Нижегородской области, - сообщило инфориационное агентство "НТА-Приволжье" со ссылкой на управление общественных связей горадминистрации.
Согласно пресс-релизу, в четверг во всех районах Нижнего Новгорода начался монтаж 36 информационных щитов трех видов: призывающих водителей уступать дорогу пешеходам, всегда пристегивать ремнями безопасности маленьких пассажиров и быть вежливыми на дороге.
По мнению начальника управления общественных связей мэрии Романа Скуднякова, проблема безопасности дорожного движения сегодня особенно актуальна.
"По данным статистики в I квартале текущего года в Нижнем Новгороде произошло на 30% больше аварий с участием детей-пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Мы уверены, что нижегородцы обязательно обратят внимание на яркую и запоминающуюся социальную рекламу и задумаются о необходимости соблюдения правил дорожного движения ради всеобщей безопасности", - пояснил Р.Скудняков.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде 2 апреля стартовал проект общегородской социальной рекламы "Реформа", приуроченный к месячнику по благоустройству города, который проходит с 30 марта по 30 апреля.
В течение 2-3 апреля были размещены плакаты социальной рекламы "Чистый город - начни с себя" на 75 щитах во всех районах города.
Следующий этап реализации проекта "Реформа" предполагает использование нижегородского телерадиоэфира, рынков, кинотеатров, стадионов и общественного транспорта для трансляции видео- и аудиороликов социальной рекламы.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода планирует в 2009 году разместить социальную рекламу на двухстах рекламных щитах. На свободных рекламных щитах планируется разместить социальную рекламу некоммерческих организаций (НКО) и правоохранительных органов.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в управлении общественных связей горадминистрации, для мэрии размещение социальной рекламы на свободных рекламных конструкциях будет бесплатным.
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "Реформа" было принято главой Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года.
Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект "Реформа" отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.
Источник: http://www.nta-nn.ru/