Фестиваль-выставка стартовал в субботу 11 апреля. Организатором мероприятия выступила молодежная организация AIESEC, в поддержке проекта которой «Постер» принимал участие впервые. Как отметил генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин , «социальная реклама очень важна для современного бизнеса. Для нас это не веяние моды, а проявление желания участвовать в решении волнующих социальных проблем».
Многие ключевые игроки рекламного рынка хорошо знают и понимают значение фразы «социальная ответственность коммерческой организации». Группа компаний «Постер» здесь не исключение. За 16 лет работы на рынке наружной рекламы «Постер» отчетливо осознал значимость подобных проектов, когда появляется возможность открыто говорить о возникающих проблемах общества и вместе искать пути их решения. Если же говорить о влиянии подобных проектов на развитие компании в целом, то нужно отметить, что активная социальная позиция существенно поднимает сплоченность и лояльность внутри самой организации.
Степень ответственности в социальной рекламе чрезвычайно велика, так как реклама, как один из наиболее влиятельных каналов распространения информации, может иметь обратный эффект. «Бизнес подразумевает риск и это нормально, но ответственность в производстве и распространении социальной рекламы слишком высока, чтобы ошибаться, поскольку связана с теми ценностями, ради которых мы действительно живем и работаем», - комментирует Кирилл Опарин.
Компания «Постер» и ранее активно принимала участие в социальных проектах города, размещая социальную наружную рекламу на своих рекламоносителях. Последними городскими работами «Постера» стали: социальная реклама, посвященная программам Госавтоинспекции по безопасности детей на дорогах, городские работы, посвященные центрам занятости населения. Информацию об этих и многих других проектах жители северной столицы могли наблюдать на рекламных щитах «Постера».
ЗАО «Постер» основано в 1993 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день ГК «Постер» имеет широкую региональную сеть. Под управлением компании находится более 4, 5 тысяч рекламных объектов в 16 городах страны. По данным «Эспар-Аналитик», «Постер» занимает 2-е место на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга и 3-е место на рынке России.
Источник: http://openmarket.ru/