Кампании разработаны участниками креативного кампуса «Grand Prix Приангарья - 2009», состоявшегося с 10 по 12 апреля в Братске. В работе над творческим заданием приняло участие более 60 молодых креаторов и дизайнеров Иркутской области и Красноярского края. Участники определили 10 ключевых проблем и подготовили для реализации в Братске и области проекты информационных кампаний с использованием социальной рекламы.
Информационные кампании высоко оценены и поддержаны заместителем мэра города Татьяной Литвиновой, депутатом Законодательного собрания Сергеем Гришиным и руководителем отдела молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Еленой Недоспасовой, принявшими участие в работе жюри креативного кампуса.
Как заявил организатор кампуса, директор фестиваля рекламы «FRЕШЬ» Николай Самсонов, в течение двух недель материалы будут доработаны профессиональными рекламными агентствами и СМИ для размещения.
По словам заместителя мэра Татьяны Литвиной, итоговая презентация кампаний для Года молодежи состоится в администрации города Братска в последние дни апреля.
Лучшие проекты будут реализованы на территории области и подготовлены для передачи опыта в другие регионы России для реализации программ Года молодежи в России. Организаторы также направят проекты информационных кампаний на Московский фестиваль социальной рекламы 2009 года и международный фестиваль рекламы Ad Stars (Звезды рекламы), проходящий в Южной Корее в августе 2009 года.
Итоги кампуса были подведены вчера на совещании в городской администрации. На этом совещании (проводила Татьяна Литвинова) организаторы и участники кампуса делились впечатлениями, говорили о перспективах развития социальной рекламы в нашем городе и регионе, высказывали свои предложения.
Пресс-служба администрации города Братска
Источник: http://www.bratsk-city.ru/