10 апреля 2009 года
«Благодаря социальной рекламе на продуктовых тележках, стендах, билетах, пакетах, баннерах и видеомониторах многие тюменцы меняют свое отношение к привычным вещам, - поделился Андрей Трацевский. - Наше управление продолжает вести активную работу по созданию подобной рекламы».
На пресс-конференции присутствовали представители областного центра «Семья», управления ГИБДД ГУВД и департамента информационной политики региона. Собравшиеся обсудили развитие рынка тюменских СМИ в 2008 году, социальную рекламу и ее воздействие, рекламную деятельность областного центра «Семья», альтернативные СМИ в сфере борьбы с наркоманией и аварийными ситуациями на дорогах и др.
Напомним, что в России насчитывается около 100 видов внешних СМИ (Ambient Media). Под этим термином подразумевается нестандартная реклама, главная цель которой - заинтересовать людей и проникнуть в их повседневную жизнь.
Источник: http://www.t-l.ru/