В Петербурге появилась социальная реклама, призывающая улыбаться


10 апреля 2009 года

"Никогда за всю историю существования наружной рекламы такого проекта не было", - заверил журналистов председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук.

Он указал на поступающие данные о нарастании социального пессимизма, в частности, среди молодежи, который целиком не объясняется экономическими причинами. Задача этого экспериментального проекта, пояснил он, заключается не в борьбе с чем-нибудь, а в том, чтобы вызвать положительные эмоции на фоне однородного информационного потока, "добавить немного красок". Администрация города предоставляет площади и полиграфическое сопровождение через механизм социальной рекламы, и "ни копейки городского бюджета потрачено не будет", отметил он.

Идеи плакатов принадлежат студентам Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, рассказал Зинчук. Проект, предоставляющий студентам в Год молодежи уникальный шанс проявить себя, предусматривает также бесплатное интерактивное голосование по телефону 050, либо через веб-сайт петербургского Общественного совета по рекламе, где можно предложить и собственный эскиз. От реакции общественности, подчеркнул он, зависят перспективы проекта по срокам и выделяемым рекламным площадям.

Источник: www.ami-tass.ru