В апреле в Ивановской области стартует большой областной конкурс социальной рекламы


9 апреля 2009 года
Приоритетными темами социальных рекламных кампаний в Ивановской области в 2009 году станут темы, посвященные Году молодежи в Российской Федерации, и Году культуры в Ивановской области. Об этом по итогам прошедшего 8 апреля заседания экспертного совета по социальной рекламе сообщил заместитель председателя регионального правительства, руководитель комплекса внутренней политики Ивановской области Максим Поляков, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщил Максим Поляков, в апреле будет объявлено о начале областного конкурса социальной рекламы. Планируется, что в нем примут участие не только представители областного центра, но и муниципальных образований региона. Участниками заседания утверждены следующие темы социальных рекламных кампаний: "Развитие молодежных инициатив в Ивановской области", "Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Ивановской области". Также одобрение получила тема "Стабильность и развитие Ивановской области". Ее целью будет создание позитивного образа Ивановской области как субъекта Российской Федерации, популяризация геральдических символов муниципальных образований Ивановской области.


Также члены совета поддержали инициативу губернатора Ивановской области Михаила Меня о внесении изменений в федеральное законодательство, регламентирующее деятельность субъектов страны в области социальной рекламы. Было отмечено, что общие положения ФЗ "О рекламе" не дают комплексного представления о социальной рекламе. Кроме того, они не учитывают ее специфику, отличающуюся от коммерческой рекламы целями и задачами, а также уровнем значимости для развития гражданского общества в стране. При этом регулирование этих отношений, по мнению членов экспертного совета, возможно на уровне субъекта РФ в части, неурегулированной федеральным законодательством.

Поддержано предложение создать веб-сайт конкурса социальной рекламы Ивановской области на специальной интернет-площадке для автоматического сбора и оценки работ, что в дальнейшем позволит разместить работы-победители на других тематических интернет-ресурсах в целях дальнейшего продвижения региона и развития социальной рекламы.

По материалам: www.regnum.ru; www.chastnik.ru