Сайт интерактивен, посетитель может сам выбрать, в какой зал ресторана ему направиться. Также он может повернуться на 360 градусов и осмотреть залы во всех подробностях при помощи онлайнового видео.
Изображение можно приближать, удалять и поворачивать в разные стороны:
Так можно разглядеть в подробностях детали интерьера ресторанов. Экскурсия сопровождается комментарием:
Если в ходе виртуального тура кликнуть по стрелке «Меню» или «Хэппи Мил», произойдет переход на основной сайт McDonald's, где будет расписана еда из ресторанов сети, ее калорийность и способ приготовления. Таким образом микросайт интегрирован с основным корпоративным сайтом.
Кампания рекламируется баннерами, призывающими узнать, почему гамбургер от McDonald's именно такой. Баннеры размещены на популярных порталах, таких как Yandex.ru и также приглашают потребителей на реальную или виртуальную экскурсию на сайте.
Источник: http://mediarevolution.ru
Комментарий 1soc.ru
Такие формы работы с клиентами безусловно серьезно сокращают возможности для злоупотреблений и снижения уровня обслуживания. Ведь если участники виртуальной или реальной экскурсии впоследствии при посещении одного из ресторанов сети обнаружат несоответствие тому, что обещано, они как минимум будут неприятно удивлены и сократят свои посещения ресторана, а возможно и откажутся от услуг этой сети, благо, подобных сетей в России становится все больше, и есть выбор.
Пример, достойный для подражания. Однако для того, чтобы решиться на такое, надо четко осознавать, что пути назад уже не будет. Надо либо соответствовать заявленному, либо смириться с негативным образом, в создании которого сама компания и участвовала.
Проведение таких экскурсий - демонстрация абсолютной уверенности в том, что клиент не будет обманут в своих ожиданиях. Настоящим прорывом в этой сфере, наверное, можно было бы считать тот момент, когда какая-нибудь из крупных российских компаний, предоставляющих услуги в различных сферах (например, «Сбербанка» или «Аэрофлот») решатся на подобные экскурсии.