В России акция "Час Земли" впервые пройдет масштабно и организованно в этом году, благодаря усилиям Всемирного фонда дикой природы России (WWF Russia) и агентства Leo Burnett Moscow, которое помогало WWF Russia в разработке рекламной кампании.
WWF Russia снял промо ролики с участием российских звезд. Агентством были созданы принты, макеты для наружной рекламы и интернет баннеры на основе рекламных материалов прошлого года. Также Leo Burnett Moscow записали радио ролик. Помимо этого был придуман необычный способ оформления писем потенциальным спонсорам: информация об акции и предложение принять в ней участие рассылались в бутылках.
Состав творческой группы
Агентство - Leo Burnett Sydney - Leo Burnett Moscow
Работа: Час Земли 2009
Слоган: "Выключайся!"
Сроки кампании: Февраль - Март 2009
Клиент: WWF
Директор по развитию: Катя Пал
Координатор по социальной рекламе: Ольга Пегова
Директор отдела по работе в клиентами: Радим Свобода
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Эккаунт -экзекьютив: Ольга Зюзина
Радио ролик (голос): Вера Карпова
Размещение (агентство): WWF; Starcom (радио ролик и некоторые интернет баннеры)
Источник: http://www.sostav.ru