1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса»


24 марта 2009 года

Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены. Роджер Бест, "Маркетинг от потребителя"

1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Организатор мероприятия LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов

Впервые одним из докладов программы конференции по альтернативному маркетингу станет презентация серии проектов от Центра рекламных исследований Grand Prix «Социальная реклама и информационные кампании как инструмент альтернативного продвижения бренда. 12 лет на службе маркетингу».

Докладчик: Владимир Вайнер, Президент EnterMedia.In-Game Advertising и Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России.

Будут представлено несколько кейсов из практики специалистов Центра Grand Prix за последние 12 лет:

1996. Как заставить все таксофоны города работать на вашу компанию. Клиент - информационное агентство.
1997. Как стать ключевым брендом во время выпускных экзаменов. Клиент - национальный парк.
1998. Как сделать один щит наружной рекламы явлением для жизни города. Клиент - частный сетевой ВУЗ.
1999. Когда деревья начнут работать на ваш бренд. Клиент - туроператор.
2000. Как получить рекламу на транспорте со скидкой больше чем это возможно. Клиент - медицинский концерн.
2001. Как прорвать информационную блокаду бренду с тяжелой судьбой. Клиент - телекоммуникационная компания.
2002. Как на порядок увеличить маркетинговый бюджет при помощи социальной программы. Клиент - крупный промышленный холдинг.
2003. Как из набора открыток построить сообщество потребителей товара и сделать рекламный носитель. Клиент - крупное издательство
2004. Почему социально-маркетинговые решения брендов попадают в телевизионные сюжеты. Клиент - молодое издательство
2007. Как шоколад может стать символом победы в чемпионате по боксу. Клиент - международный концерн\продукты питания
2007. Что может сделать ваш бренд близким для миллионов геймеров. Клиент - телекоммуникационная компания
2008. В чем секрет альтернативного маркетинга если медиа традиционные? Клиент - международный автомобильный концерн

Также на конференции выступят с докладами:

Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, корпорация DELL, Партизанский маркетинг и примеры бюджетных кампаний

Вадим Ширяев, учредитель BTL Study, Инновации в маркетинге - рецепты для «небогатых»

Роман Мандрик, генеральный директор Агентства интерактивного маркетинга КСАН, Маркетинг для продаж: ценность, таргентинг, Интернет

Рустэм Султанов, глава представительства «iMusic TV GmbH», Бизнес-модель: Конвергенция TV/Web - как антикризисный инструмент маркетинга

Юний Давыдов, владелец холдинга R&I Group, Провокационный маркетинг. Нелепо. Смешно. Безрассудно. Безумно. Волшебно. Альтернативная реклама 2017

Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама» группы компаний HeadHunter (hh.ru). Создание максимально «продающей» коммуникации с помощью интерактивных медиа

Юлия Сирота, руководитель напраления нестандартной рекламы Mail.ru, Успешные кейсы нестандартных размещений и специальных проектов из практики Mail.ru в 2009 году

Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинга Агентства IQ marketing

А также состоится дискуссия Почему рекламный проект становится культурным явлением? С анализом знаменитых кейсов прошлых лет - Nike+iPod и Dove Evolution. Ведущие: Мария Иванова, директор по развитию Лаборатории КСАН и Наталья Котляревская, руководитель проектов Лаборатории КСАН.

Подробности: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/