РОЦИТ напугает родителей по телевизору


18 марта 2009 года

В настоящий момент ведутся переговоры с телеканалами о размещении видеоролика на правах социальной рекламы, рассказал «Вебпланете» заместитель исполнительного директора РОЦИТ Сергей Гребенников.Видеоролик наглядно иллюстрирует часть опасностей, которые угрожают каждому ребенку, пользующемуся Интернетом:


Представленная выше сценка является лишь черновиком ролика, который в итоге увидят российские телезрители. Например, в первых кадрах видео легко заметить табличку на немецком языке, а в окончательной версии фамилия "Vogel" скорее всего фигурировать не будет. Видео был безвозмездно предоставлено РОЦИТу немецкими защитниками юных интернет-пользователей из проекта Klicksafe.de.

По оригинальному ролику можно заключить, что РОЦИТовская реклама ничуть не уступит по ироничности социальной пропаганде, которую проводит компания Microsoft на Украине. Разве что украинская реклама расчитана на молодежь, а российская - на родителей.

Напомним, проект "Национальный Узел Интернет-безопасности" стартовал летом прошлого года при участии ряда общественных и коммерческих организаций: РАЭК, правозащитного движения "Сопротивление", Координационного центра домена .ru, Общественного совета ЦФО и так далее. Целью проекта является борьба с угрозами, связанными с Интернетом, прием информации о противоправном контенте, консультирование пользователей и ликбез новичков (а также их родителей).

Источник: http://webplanet.ru/