Семинар стал заключительным, пятым образовательным событием в рамках молодежного образовательного проекта ФРИП «Лаборатория социальной журналистики и социальной рекламы».
Ключевой темой стали тренинги по итогам выполненного слушателями домашнего задания и по разработке социально-рекламного продукта в контексте стратегии развития территории. Пять творческих групп представили свои работы и скорректировали их на основе дополнительных лекций «Основные элементы и принципы плаката» Михаила Чепова и «Оценка коммуникативной эффективности социальной рекламы» Натальи Гладких.
В качестве подарка участники смогли посмотреть часовую подборку лучших мировых рекламных роликов, предоставленную центром рекламных исследований Grand Prix, а также получили именные сертификаты Фонда развития информационной политики.
В качестве экспертов в семинаре также приняли участие Колесник Светлана Григорьевна , президент ФРИП и Вайнер Владимир Леонидович, куратор сайта www.1soc.ru.
Подробнее о программе: www.frip.ru