По его словам, на свободных рекламных щитах планируется разместить социальную рекламу некоммерческих организаций (НКО) и правоохранительных органов, - сообщило Новое телеграфное агентство Приволжье.
В свою очередь глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил, что в настоящее время рекламный рынок города находится «в непростой ситуации и голые рекламные щиты не нужны».
Мэр сообщил, что в городскую администрацию поступают предложения о размещении социальной рекламы на свободных рекламных конструкциях.
В.Булавинов обратился к главам администраций районов города и руководителям структурных подразделений мэрии представить в управление общественных связей горадминистрации свою информацию, которую можно будет разместить на рекламных щитах.
В частности, по его словам, на рекламных щитах можно будет пропагандировать здоровый образ жизни, разместить информацию о проведении месячника по благоустройства города, о трудоустройстве безработных.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в управлении общественных связей горадминистрации, для мэрии размещение социальной рекламы на свободных рекламных конструкциях будет бесплатным.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода 25 декабря 2008 года заключила соглашение с некоммерческими организациями (НКО) и СМИ о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации общегородского проекта социальной рекламы "Реформа" в 2009 году.
Соглашение предусматривает совместные действия сторон в целях формирования позитивных моделей поведения у нижегородцев; их информирования о существующих способах и механизмах решения социальных проблем; формирования интереса и включения в процесс производств и распространения социальной рекламы разных социальных групп (молодежь, бизнес-структуры, НКО, СМИ); создания работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.
Обязательствами сторон, в частности, являются сотрудничество в сфере разработки эффективных механизмов реализации общегородского проекта социальной рекламы "Реформа", содействовать внедрению современных форм и методов подготовки специалистов в области социальной рекламы, совместной организации подготовительных курсов, обучающих семинаров, стажировок; обмен информацией о своих действиях, информирование друг друга о результатах проведения организационных мероприятий по решению задач, связанных с реализацией проекта социальной рекламы; сотрудничество в изучении общественного мнения в ходе реализации общегородского проекта социальной рекламы.
Р.Скудняков отметил, что денежные средства на реализацию данных проектов будут направляться из городского бюджета в рамках реализации городской программы "Молодежь Нижнего Новгород", а также будут привлекаться средства спонсоров.
Источник: http://www.nta-nn.ru/