Губернатор Алтайского края Александр Карлин: "Коммерческая реклама должна в большей мере приобретать черты социальной"


15 марта 2009 года

Коммерческая реклама должна приобретать черты социальной. Такое мнение высказал губернатор Алтайского края Александр Карлин на встрече с редакторами студенческих СМИ региона.

Вопрос о социальной рекламе был поднят в связи с тем, что в крае «это направление развито достаточно слабо», - сообщается в информации, размещенной на официальном сайте региона. «Мы стараемся это компенсировать, в том числе, выстраивая грантовую политику, поддержку молодежных инициатив, инициатив молодежных СМИ. Ситуацию можно изменить, в том числе, и через переориентацию бизнеса. Привычная коммерческая реклама должна в большей мере приобретать черты социальной.

Карлин

Рекламируя качественный продукт питания, например, можно и нужно уделять внимание не только бренду и цене. В эту рекламу можно вводить и элементы социальной рекламы, сообщая потребителю, что это экологически чистый продукт, который особенно полезен детям, больным, ослабленным людям. И вместе с продвижением товарного знака мы будем продвигать здоровый образ жизни, что является именно социальной рекламой», – подчеркнул Губернатор края.

По материалам официального сайта Алтайскогй области:  http://altairegion22.ru/