17 марта в 14.00 в Красноярском музейном центре в рамках конкурса социальной рекламы «Арт-миссия» пройдет семинар «Эффективность социальной рекламы» Владимира Вайнера (Москва), ведущего российского эксперта по социальному маркетингу.
Впервые Красноярский музейный центр предлагает обсудить такой инструмент воздействия на общественные процессы как социальная реклама. Семинар будет проходить под руководством Владимира Вайнера при участии красноярских экспертов в области рекламы, образования, бизнеса.
Незащищенная старость, безработица, экологические проблемы, детская беспризорность, наркомания, алкоголизм - это лишь часть актуальных проблем российского общества. Обычно эти темы фигурируют в PR-кампаниях, лозунгах, обещаниях различных политических партий. Люди, уже привычные к подобной риторике, остаются безучастными. Какие средства и подходы могут «разбудить» общество от сна безразличия и бездействия, привлечь внимание властей и бизнеса к проблемам?
Цель семинара - развитие социальной рекламы в Красноярске. Переход от стихийного к системному подходу как в работе креаторов, так и в планировании и проведении социальных информационных кампаний, формирование целостного видения социальной рекламы как феномена и инструмента.
Владимир Вайнер (Москва) - официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, президент агентства Enter Media, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор специализированного сайта по соц. рекламе www.1soc.ru, автор уникального методического пособия по оценке эффективности социальной рекламы.
В программе семинара будут рассмотрены следующие темы:
- базовые понятия,
- методология социального маркетинга: принципы и подходы,
- методы оценки эффективности социальной рекламы,
- российский и международный опыт социальной рекламы.
Принять участие в семинаре приглашаются все заинтересованные лица, вход свободный.
Дополнительная информация, регистрация: т. 223-75-63
e-mail: inform@mira1.ru