Предусмотрено шесть номинаций: лучший плакат, аудиоролик, видеоролик, проект социально-интерактивной акции и public-art объект. Заявки могут подать студенты, дизайнеры, художники, профессиональные рекламисты, коллективы рекламных агентств и творческие союзы. Работы примут и у тех авторов, кто живет и работает в других регионах РФ.
Победителями станут те авторы, чьи идеи будут соответствовать критериям: понятность и доступность работы для молодежной аудитории, уровень эффективности и общественного резонанса, новаторство и актуальность, а также креативность и оригинальность идеи.
Конкурс социальной рекламы «Арт миссия» пройдет в два этапа. На первом этапе (с февраля по апрель) все участники представят свои работы, из которых члены комиссии выберут лучшие для допуска к дальнейшему участию в конкурсе. Для участников проведут также серию мастер-классов. Второй этап пройдет в мае, будут подведены итоги, выбраны победители, пройдет церемония награждения. Лучшие работы конкурса вывесят в КМЦ, а также разместят на рекламных щитах и видеомониторах города.
Организаторы отмечают, что проведение подобных конкурсов - хороший способ не только поддержать молодых талантливых рекламистов и дизайнеров, но и привлечь внимание общественности к проблемам алкоголизма и наркомании.
«Конкурс проводится в рамках краевой целевой программы «Комплексные меры по преодолению и распространению алкоголизма и наркомании в Краснярском крае». Такие конкурсы помогают вести реальную информационную борьбу с этими проблемами, помогают привлечь внимание общественности», - подчеркивает координатор конкурса Ирина Уланова.
Источник: РЕКЛАМА-МАМА