По данным исследования, проведенного администрацией Северной столицы в ноябре 2008 года, 61% петербуржцев испытывают дискомфорт из-за увеличения в городе численности мигрантов.
В связи с этим Валентина Матвиенко предложила, кроме всего прочего, увеличить объемы рекламы программы «Толерантность», стартовавшей в 2006 году, в городском общественном транспорте. Как отметила губернатор, из-за кризиса количество коммерческой информации, например в метро, сильно сократилось. Освободившиеся площади, считает Валентина Матвиенко, можно отдать под социальную рекламу толерантности.
Отметим, что сами представители рынка транзитной рекламы (наземной) говорят о том, что даже в высокий сезон коммерческая загрузка поверхностей составляет порядка 60%. При этом с поверхностей, на которых размещается социальная реклама, специальные налоги в бюджет не отчисляются.
Источник: Adlife.spb.ru