Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали микросайт для Greenpeace www.greenpeace.ru/titans. Главные задачи проекта - обратить внимание людей на экологические проблемы в России и рассказать, как Greenpeace борется с ними.
Проект продолжает идею акции "Титаны", которая была проведена на Московском Международном Фестивале Рекламы -2008. Специально для этого мероприятия были сделаны три пластиковые фигуры Титанов с прорезями для лица. Каждый из Титанов олицетворяет победу над одной из проблем, которыми вплотную занимается Greenpeace. Русалка спасает байкальских нерп, численность которых постоянно уменьшается, Лесовик пытается сохранить леса, Мусорщик борется с незаконными свалками мусора и строительством мусоросжигательных заводов.
Участникам фестиваля было предложено попробовать себя в роли Титана, сфотографироваться и получить фотокарточку, на обороте которой была информация о соответствующей акции Greenpeace и о том, как можно присоединиться к этой организации и помочь природе, став настоящим Титаном.
Теперь существует и виртуальная версия мероприятия. На микросайте www.greenpeace.ru/titans
Вы можете выбрать себе одного или сразу несколько титанов, подставить свою фотографию, распечатать, сделать обои для рабочего стола, переслать друзьям или разместить ссылку на фото в своем блоге. Тем самым о работе Greenpeace в России узнает больше людей, которые могут стать настоящими Титанами.