Почти 20 лет назад в России вышло первое издание книги Сэма Блэка «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» - азбуки первого поколения отечественных РR-специалистов. Пять лет назад появился, проводимый с тех пор ежегодно, конкурс «PR на страницах российской прессы» - своеобразное отражение общественного восприятия связей с общественностью как сферы деятельности. За это время эксперты и жюри конкурса рассмотрели более 700 статей, посвященных развитию индустрии связей с общественностью.
Так как же преподносят ее читателям СМИ? И что оценивают эксперты и жюри - объективную реальность или зазеркальный мир? К каким результатам пришла PR-индустрия за 20 лет? Каковы ее перспективы? Есть ли будущее у российского PR? Какие внешние и внутренние факторы окажут наибольшее влияние на развитие связей с общественностью?
В рамках круглого стола предполагается обсудить следующие вопросы:
Современная ситуация в PR-индустрии - следствие репутационного коллапса или репутационного триумфа?
К чему пришла PR-индустрия во временном промежутке между книгой «Паблик Рилейшнз: Что это такое?» и опусом «Негодяи и гении PR»?
Новое поколение пиарщиков: потерянное или заблудившееся в трех соснах?
Переименуем РАСО в АКМ?
К участию в круглом столе приглашаются члены экспертного совета и жюри конкурса, авторы статей, принимавших и принимающих участие в конкурсе.
Модераторы: издатель журнала «Советник» Владимир Ганин; президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин; председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин; председатель экспертного совета конкурса, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
Круглый стол состоится 20 февраля в 11.00 в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» (Мясницкая, 42).
Аккредитоваться на круглый стол, задать дополнительные вопросы можно по телефону +7 495 228 3192 (вн. 5033) или е-mail: Ekonovalova@newton-pr.ru
Контактное лицо: Элеонора Коновалова.
Пятый Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, группы пивоваренных компаний «Эфес», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».