Сергей Байдаков: в столице нет единой политики по размещению социальной рекламы


11 февраля 2009 года

Об этом заявил РИА «Новости» заместитель мэра столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков. «В самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр», - отметил Байдаков.

По его словам, в этом году продолжат освобождение центральной части города от рекламных конструкций, все незаконные объекты наружной рекламы снесут. Однако эту работу проведут не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы, отметил Байдаков.

В прошлом году правительство Москвы приняло решение освободить от рекламы территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское».

В 2007 году столичные власти приняли распоряжение, согласно которому максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не должна превышать 10 кв. м, а в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом - 18 кв. м.

По мнению Байдакова, в столице назрела необходимость в создании прозрачного механизма контроля за появлением и работой объектов наружной рекламы. Помощь в этом может оказать специальная комиссия с участием городских властей и рекламщиков.

Чиновник также отметил, что в столице нет единой политики по размещению социальной рекламы.
В связи с этим он намерен внести в правительство Москвы предложения по созданию единой идеологии социальной рекламы. «Каждый комитет или департамент считает, что их работа самая важная, и настаивают на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей», - пояснил Байдаков.

Кроме того, он считает необходимым разработать единую концепцию для целостного оформления города.
«В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в «своем» стиле, в результате получается мешанина», - считает Байдаков.

Для рекламного и художественного оформления города необходимо живее привлекать собственников и арендаторов зданий и сооружений, особенно занимающих помещения на первых этажах.
«Предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а вот банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время», - подчеркнул Байдаков.

http://www.akado.com/news/document36871/