Подробности информационной кампании к празднованию 65-летия годовщины освобождения Ленинграда


24 января 2009 года

Программу оформления города к празднику реализует Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) с 8 по 27 января. В праздничном оформлении города задействовано 3 536 рекламных поверхностей разного формата в наружной рекламе и порядка 1500 поверхностей в метрополитене.

Информационная кампания СПб

В рамках городской социальной программы осуществляется размещение 350 сторон на лайтпостерах 1,2х1,8 м, 200 - на билбордах 3х6 м и трансляция праздничного видеоролика на 10 электронных дисплеях города.

Информационная кампания СПб

Дополнительно к городской социальной программе компании-операторы наружной рекламы - News Outdoor, «Постер», Clear Channel, BV-Media, «Руан» - осуществляют печать и монтаж остальных щитов за свой счет. Таким образом, к адресной программе праздничного размещения добавилось ещё более чем 1000 билбордов 3х6 м, 500 лайтпостеров 1,2х1,8 м, 100 суперсайтов 5х12 м и 500 рекламных тумб.

Информационная кампания СПб

Стоит учесть, что по предварительным оценкам специалистов в январе этого загрузка поверхностей в наружке коммерческой рекламой составляет порядка 40-45%, в то время как в прошлые годы этот показатель был на уровне 60-65%. В ГЦРР поясняют, что договоренности с операторами о дополнительном участии в социальном были достигнуты ещё в ноябре 2008 года.

Информационная кампания СПб

В этом году появился также ряд новых праздничных конструкций: на пляже Петропавловской крепости установлено панно 92х10 м с надписью «Город-герой Ленинград!» и юбилейной эмблемой, на фоне зенитных прожекторов; на Дворцовой площади установлена модульная конструкция 30х5х6 м с 4-мя тематическими панно «Город помнит»; более 90 стилизованных Знамен Победы на перевозных и стационарных флагштоках и фасадах зданий в местах проведения торжественных мероприятии; 886 флагов России; 147 флагштоков и др.

Информационная кампания СПб

Впервые в адресную программу централизованного оформления Санкт-Петербурга включены мемориальные комплексы и места захоронений защитников и жителей блокадного Ленинграда.

Информационная кампания СПб

«Графический символ - юбилейная эмблема - разработана с использованием изображений медали «За оборону Ленинграда» и памятного нагрудного знака «Жителю блокадного Ленинграда», цифровое обозначение юбилейной даты подчеркивает значимость и торжественность события. Эмблема размещается на основных элементах праздничного оформления города и обеспечивает единый стиль, - говорят в ГЦРР. - Серия плакатов, разработанных на основе фотохроники и архивных материалов времен блокады Ленинграда, включает в себя несколько тематических разделов: «Бойцы Ленинграда», «Город-фронт», «Дорога жизни», «Дети блокады», «Труженики блокадного Ленинграда», «Поддержка Ленинграда во время блокады всей страной», «Праздничный салют».

Информационная кампания СПб

В этом году также используются стилизованные Знамена Победы - копия штурмового флага 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, символизирующие победу в Великой Отечественной войне.

Информационная кампания СПб

Информационная кампания СПб

Источник: http://www.adlife.spb.ru/news/6175.shtml