В Смоленске с 23 февраля городской общественный транспорт станет наглядным пособием по краеведению


19 января 2009 года

Поводов не согласиться у транспортников было достаточно. "Мы получаем хоть и небольшие, но деньги за размещение рекламы на транспорте. А они лишними никогда не бывают", - заметил начальник трамвайного парка Сергей Солопов.

В итоге мэрия пошла на компромисс, устраивающий и транспортников, и предпринимателей, и чиновников. Бизнесменам разрешат размещать свою рекламу на бортах муниципального транспорта с одним "но". Они из собственного кармана оплатят изготовление и размещение на трамваях, троллейбусах и автобусах наглядных пособий по истории родного края в рамках тематики, заданной вице-мэром.

"В декабре Владимир Колпаков поручил нашему управлению до 1 января разработать концепцию наглядных пособий по истории Смоленска, которую можно будет разместить на общественном транспорте. Сказать конкретно, что это будут за панорамы, пока не могу. Так как этим занимается специально для этого образованная комиссия. Но с общей тематикой уже определились - Отечественная война 1812 года, виды крепостной стены и других памятников", - сообщил начальник управления культуры, внешних связей и туризма Сергей Жуков.

Другими словами, представители местного бизнес-сообщества поддержат рублем инициативу мэрии укрепить патриотизм смолян и реанимировать их историческую память. "Мы должны напомнить горожанам и гостям города о том, что в 2012 году будет отмечаться 200-летие войны с Наполеоном, в которой Смоленск и его население сыграли выдающуюся роль, а в 2013 году - 1150-летие нашего города. Смоленск богат победами, богат знаменитыми земляками, и давайте не будем этого стесняться!" - призвал вице-мэр Владимир Колпаков.
Времени на реализацию задуманного у местных чиновников и коммерсантов остается не так уж и много. "Коммерсанты пошли навстречу городу. И согласились к 23 февраля изготовить красочные панорамные наклейки за свой счет", - сообщил начальник управления городской администрации по промышленности, транспорту и связи Игорь Черных. Также Игорь Владимирович конкретизировал объемы размещенной на общественном транспорте социальной рекламы: 9:1.

Другими словами, на девять коммерческих реклам будет приходиться одна социальная. При этом коммерсанты оплатят не только изготовление панорамной наклейки, но и ее размещение. Так что трамвайно-троллейбусный парк и "Автоколонна-1308" в убытке не останутся.

По материалам http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php?id=1455