20 января 2009 года заканчивается прием работ на Ежегодный открытый Национальный Конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»


14 января 2009 года

Конкурс проводится в рамках Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.

Организатором конкурса является:
- Межрегиональная общественная организация «Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа»;

Цель Конкурса - создание образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, патриотизм, миротворчество, толерантность, коммуникабельность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии, осознанность, а также направленной на исцеление социальных проблем современного общества, укрепление общественной этики и морали и воспитание подрастающего поколения.

Основной идеей Конкурса 2008-09 г. является: «Выражение национальной идеи России». Приоритетными тематиками Конкурса 2008-09 г. являются: «Духовно-нравственное воспитание», «Утверждение семейных ценностей», содействие реализации Приоритетных национальных проектов РФ.

Задачи Конкурса:
- Содействие воспитанию позитивного мышления посредством социального творчества.
- Содействие свободному распространению социально-значимой информации в РФ, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
- Поддержка творчески одаренных людей в сфере создания социальной рекламы и воспитания гражданской ответственности.

В Конкурсе участвуют все формы социальной рекламы, представленные творцами для общественного и профессионального мнения, соответствующие критериям и условиям настоящего Конкурса. Все поданные на Конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

Конкурсные работы оцениваются:
- В рамках реализации Приоритетных национальных проектов по следующим номинациям: - «Образование», - «Здоровье», - «Доступное жилье»;
- В рамках реализации политики демографии по следующим номинациям: - Семейные ценности;
- В рамках выражения национальной идеи России по следующим номинациям:
- Страна будущего;
- В рамках приоритетных тематик Конкурса по следующим номинациям:
- Любовь - это....?
- Терпимость, Уважение, Согласие - толерантность;
- Сохраним природу детям;
- Государственные символы России.

Материалы подаются на конкурс в форме:
плакат - цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);
видеоролики - цифровой носитель DVD/CD формата AVI, хронометраж каждой работы до 3 мин., работа должна быть оформлена субтитрами на русском языке, каждая работа подается на отдельном носителе (блоки не принимаются) с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе;
аудиоролики - CD в формате WAV/MP3 (хронометраж каждой работы до 2 мин.);

На Конкурс предоставляются работы/коллекции, созданные творцом или творческим коллективом за последние 2 года. Количество работ не ограничивается.
К каждой работе/коллекции должна быть приложена следующая информация:
- Заявка автора/коллектива авторов/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе);
- Смысловое и техническое описание представленных материалов (в печатном виде объемом от 1 до 3 стр., кегль 14, полуторный междустрочный интервал, бумага формата А4 с одной стороны);
- При использовании текста на национальном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.
Все указанные данные подаются в печатном виде на листах бумаги/бланках организации (для организаций), заверенные подписью автора/всех участников творческого коллектива/печатью организации (для организаций).

В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО, прислав материалы по почте c уведомлением. Организаторы Конкурса не несут расходов по пересылке материалов.
Представленные на конкурс творческие работы и носители возврату не подлежат.
Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителя.

Организационные вопросы
Ознакомиться с программой и условиями Конкурса, а также получить Заявку и методические рекомендации по правилам ясного языка можно с «09» сентября 2008 года по адресу: www.NPRossia.spb.ru , www.OSSR.spb.ru тел. +7-911-210-18-43, тел. 8-(812)-3807427, факс 8-(812)-5713018, e-mail: fond@ppp.delfa.net;

Прием конкурсных работ производится до «20» января 2009 года по адресу: 196006, г. Санкт-Петербург, а/я № 9 в МОО «ОССР СЗФО».
Конкурсные работы, предоставленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям Конкурса не рассматриваются.
Жюри подводит итоги Конкурса не позднее «30» апреля 2009 года.
Состав жюри Конкурса ежегодно утверждается Оргкомитетом Конкурса.
Жюри оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим трём критериям:

  • соответствие заявленной тематике
  • качество исполнения
  • степень восприимчивости.

Место и дата проведения городской/национальной выставки-показа Конкурсных работ определяется дополнительно по завершении Конкурса решением Оргкомитета с уведомлением на сайтах: www.NPRossia.spb.ru; www.ossr.spb.ru; www.festivalspb.org;

Вся документация конкурса: http://nprossia.spb.ru/HTML/MAIN/docNPR/docNPR.html