12 декабря Артемий Лебедев в своем блоге http://tema.livejournal.com/230653.html объявил о сборе идей социальной рекламы для деловых печатных изданий по теме поддержке бизнеса. Итоги для сайта www.1soc.ru Артемий охарактеризовал так: победил маразм. Подробности ниже.
Приносим извинения за неиспользование авторской ненормативной лексики.
Текст задания:
Домашка: социальная реклама в деловом журнале
Есть такое издание - "Бизнес-журнал" (http://www.business-magazine.ru/). Его издает Дмитрий Мендрелюк - тот же человек, что и "Компьютерру". Тираж у БЖ самый большой среди всех деловых журналов (за счет региональных тиражей). И мы решили устроить сбор идей социальной рекламы, которую было бы уместно печатать в деловом еженедельнике.
Существующая реклама (в Москве на улицах любят вешать) ужасна. Вся эта м*******я псевдоподдержка малого бизнеса:
а) не работает
б) порождает еще больше тупого креатива.
Какой-то з******т пишет "Малый - значит инновационный". Хочется спросить у автора - ты сам-то в эту х******ю веришь?
Короче, нам нужны нормальные, смелые, нестарперские идеи. Реклама может быть условно-социальной, но на тему бизнеса (малого, среднего, большого, любого) и для бизнесменов. Можно обыгрывать темы уплаты налогов, организации офиса, отношения к идиотам-сотрудникам, нормальных условий труда и так далее.
Идея может быть описана на словах или, что лучше, представлена хоть в каком-то эскизе. Мы эту идею клево задизайним и красиво напечатаем большим тиражом с обязательным указанием автора.
Помните: хорошая социальная реклама не обязательно иллюстрирует кишки, намотанные на валы ксерокса. Хорошая социальная реклама заставляет думать, она не одноходовая. Да, и мрачняк не рисовать.
Итоги:
За три дня пользователи интернета оставили более 2300 постов под этим заданием.
Результаты подведел Артемий Лебедев: «Победил маразм».
Сайт о социальной рекламе в России решил все таки отобрать несколько эскизов, где, на наш взгляд, хотя возможно мы ошибаемся, есть содержание. И размещаем 4 работы, которые при серьезной доработке могут влиять на развитие бизнеса.
Автор: gortthauers
Подпись на макете: 8 часов, прожитых с пользой. Автор: naveki_maria
Автор: perda
Автор: till_the_day
Общий отзыв Артемия о присланных работах на его ЖЖ.
Артемий Лебедев: Вчерашняя домашка (http://tema.livejournal.com/230653.html) стала самым крупным на сегодняшний день в ЖЖ сеансом групповой психотерапии. Сотни людей добровольно продемонстрировали собственные комплексы и собственную тупость. Я не могу больше смотреть на это без слез.
Большинство авторов социальной рекламы вообще не читают слов. За каким-то ... все начали воспевать малый бизнес. Кого ... малый бизнес? Это же какой-то ... термин каких-то бюрократов для своей ... откатной отчетности. Я вот не знаю, к какому типу бизнеса принадлежат знакомые мне компании. Но я знаю, где сидят...., а где нет. Я привел в качестве антипримера рекламу про малый бизнес на улицах Москвы, все начали тупо переделывать это ...., только с другими текстами.
Причем, большинство людей вообще тупо невдупляют, что такое предпринимательство и что такое собственная компания. Они просто повторяют какие-то стереотипы на уровне детского сада. Главное, что никто из них не задумывается о том, что владелец компании - не самый важный человек в компании. И не обязательно все должно быть построено для удобства владельца компании. И что когда владелец компании покупает себе золотой унитаз, на этом главные цели жизни еще не достигнуты.