Спецзадание для молодых креаторов от Комитета общественных связей города Москвы


24 апреля 2008 года
Спец задание для молодых креаторов от Комитета общественных связей города Москвы

Название проекта: «Детское ПРОдвижение»
Сроки проведения: с 1.01.2008 по 31.12.2008
Проект инициирован Комитетом общественных связей города Москвыи интернет-ресурсом о рекламе Adworker.ru

Тема
Детские общественные объединения
Носители
Видеохостинги в Интернете: вирусный ролик, хронометраж - 30 сек.
Задание
Снять рекламный ролик (30") или серию рекламных роликов (видео, анимация и пр.)
Целевая аудитория:
Молодые мужчины и женщины, 25-35 лет, которые уже имеют детей и хотят обеспечить им хорошие условия развития, создать для них здоровую атмосферу. В основном, это жители Москвы со средним уровнем дохода и выше. Некоторые из них готовы принимать участие в жизни детей, но не знают, как это можно сделать.
Рекламная стратегия / конкретные задачи:
1. Показать москвичам преимущества и возможности их участия в детском движении.
2. Побудить людей не только вести разговоры о проблемах детей, но и активно принимать участие в развитии детского движения.
Краткое описание текущей ситуации:
В настоящее время только 6% московских детей входят в различные детские общественные объединения (экологические, исторические, творческие, технические и др.) Между тем, по результатам социологических опросов, почти 60% детей хотели бы стать участниками различных детских объединений, которых в данный момент катастрофически не хватает. Основная проблема нехватки объединений - отсутствие взрослых, желающих и способных возглавить и вести за собой детей. Кроме того, современное детское общественное движение недостаточно привлекательно для большей части юных москвичей, которые не располагают широкой информацией о действующих в столице формированиях, о путях и способах самоорганизации, общественно-значимой солидарной деятельности. Правительство Москвы готово поддержать и финансировать интересные и реалистичные проекты, предлагаемые москвичами.
Описание проблемы:
Основные причины отказа от участия в работе с детьми:
- Необходимость/желание делать карьеру в другой области.
- Отсутствие информации о том, какую поддержку они могут получить, работая в детских объединениях
- Отрицательное отношение к общественным объединениям, в связи с собственным негативным опытом.
- Плохое знание детской психологии и непонимание того, что детям необходима компания сверстников. Если не создать позитивные официальные организации, то дети будут объединяться в неформальные уличные сообщества.
Мотивации ЦА, которые рекомендуется использовать в рекламной коммуникации:
1. Желание, чтобы у ребенка были хорошие друзья.
Основное сообщение: Если ты сам объединишь детей, то твой ребенок никогда не останется в стороне. Хочешь, чтобы у твоего ребенка были хорошие друзья? - помоги ему в этом!.
2. Желание, чтобы у ребенка были правильные интересы
Основное сообщение: Если ты сам не возьмешься за организацию досуга твоего ребенка, этим может заняться улица.
3. Желание, чтобы у ребенка было больше возможностей для организации досуга.
Основное сообщение: Если ты хочешь чтобы твой ребенок жил интересно, прими в этом участие.
4. Желание, чтобы ребенок хорошо развивался.
Основное сообщение: Только ты сам можешь помочь правильному развитию своего ребенка.
5. Нереализованные организаторские способности.
Основное сообщение: Хочешь реализовать свои организаторские способности? - Возглавь детское движение!
Тональность креативной коммуникации: любая
Обязательные элементы в рекламных роликах:
• Пэкшот с логотипом города Москвы (скачать можно тут http://creato.ru/media/adnews2/images/konkursi/Detskoye_PROdvijenie/moscow.gif);
• Email, по которому волонтеры могут получить все ответы по проекту «Детское ПРОдвижение» - festival-rsfsr@mail.ru;
• Слоган;
• Название акции «Детское ПРОдвижение».

Конкурс проводится в рамках проекта «Свежая кровь» (не имеет отношения к донорским организациям) Клуба арт-директоров России (ADCR) с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Каждые три месяца на сайте www.freshblood.ru вывешивается бриф (описание продукта, задача и рекламная стратегия, целевая аудитория, обязательные элементы кампании), который дает один из ведущих рекламодателей для реального продукта.
В течение 3-х месяцев участники конкурса присылают работы, далее жюри конкурса выбирают одного или нескольких победителей.

Что получают победители:
1. Оценку работ ведущими профессионалами.
2. Опыт работы над реальным брифом от рекламодателя, с чем участники обязательно столкнутся в процессе работы в рекламном агентстве.
3. Работы для своего портфолио.
4. Поездку на Креативный Кампус ADCR, с лучшими рекламистами России.
5. Приз на церемонии награждения конкурса ADCR Awards 2009.
6. Все призеры конкурса приглашаются на стажировку в крупные рекламные агентства.
7. Денежный приз:
золотой призер - 1000$
серебряный призер - 500$
бронзовый призер - 250$
Денежные призы будут вручаться на церемонии награждения ADCR Awards 2009.
8. Скидки на обучение в Wordshop BBDO.
Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских конкурсах - Best European Student of the Year и Young European Creative Competition.

Источник: http://freshblood.ru/page.php?type=10&page=15