В Москве создается межведомственная комиссия правительства города по вопросам распространения рекламы, которую возглавил заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков.
"Комиссия будет определять приоритетные направления распространения рекламы, а также рассматривать вопросы о признании той или иной рекламы, представляющей особую общественную значимость", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, в том случае, если рекламная информация будет признана социально значимой, за ее размещение на объектах недвижимости, принадлежащих правительству Москвы, не будет взиматься плата.
"При этом максимальные объемы такой рекламы не могут превышать 10% от годового объема распространения рекламы в Москве", - пояснил собеседник "Интерфакса".
Он подчеркнул, что данная льгота не будет распространяться на размещение рекламы на наземном транспорте, в печатных и электронных СМИ, а также в метрополитене.