Опубликованы победители номинации «Социальная реклама» четвертого регионального фестиваля «FREШЬ»


8 декабря 2008 года

Работы-победители номинации Социальная реклама опубликованы на сайте регионального фестиваля «FREШЬ». В 2008 году организатором Фестиваля выступил Комитет по градостроительству администрации города Братска. Фестиваль проводится при поддержке мэра города Серебренниковым С.В. и генеральном партнерстве с ЗАО «Байкалвестком»- крупнейшего оператора сотовой связи Восточной Сибири.

Конкурсная программа в 14 номинациях и 1 неконкурсной программе «Детское творчество» на тему «дизайн и архитектура». Основная борьба участников конкурса прошла в номинациях «Интернет-реклама», «Аудиореклама» и «Телевизионная и видеореклама». Впервые 1 место присвоено в новой номинации «Социальная реклама». Во всех номинациях отмечено 20 призеров (в том числе 4 первых места). Шорт-лист и информация о победителях на www.freshfest.ru

Социальная реклама
1 место. Студия 38. Видеоролик "Борись!"
http://freshfest.ru/boris.html

2 место. Телерадиокомпания "Братск" Любите детей
http://freshfest.ru/winners.html  в разделе Социальная реклама

2 место. ООО "Братская Студия Телевидения" Серия роликов "Автоинформатор"
http://freshfest.ru/winners.html  в разделе Социальная реклама

3 место. ООО "Братская Студия Телевидения" Оригами
http://freshfest.ru/winners.html  в разделе Социальная реклама