В Нижнем Новгороде завершился второй семинар учебной программы по развитию социальной рекламы.
На семинаре выступили Президент ФРИП Светлана Колесник и Антон Фортунатов, доцент кафедры тележурналистики Нижегородского Государственного Университета им. Лобачевского. Вели семинар специалисты Центра рекламных исследований Grand Prix - генеральный директор Центра Наталья Гладких и креативный директор Владимир Вайнер.
По итогам двух дней второго семинара курса участниками поработаны четыре проекта социальной информационной кампании:
• Сохранение елей в новогодние праздники
• Снижение уровня нецензурной речи в общественных местах
• Соблюдения правил дорожного движения на пешеходных переходах
• Борьба с загрязненностью и мусором на территории города
В завершении семинара выступила директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций Нижегородской области «Служение», член Областного благотворительного совета Алла Балашова. Алла рассказала о проекте приоритетных направлений социальной рекламы в городе в 2009 году.
Итоги учебного курса будут подведены в конце декабря на "Неделе некоммерческих организаций" в администрации Нижнего Новгорода.
Как уже сообщалось на www.1soc.ru учебный курс был разработан в рамках первого в регионе конкурса социально значимых проектов, прошедшего в администрации Нижнего Новгорода 14 октября, организатор семинара - Фонд развития информационной политики (ФРИП) стал победителем в номинации "Практический семинар по социальной рекламе для молодежи".
Проекту была предоставлена финансовая поддержка по программе "Молодежь Нижнего Новгорода на 2007-2011 годы". Данная программа предполагает единую систему мероприятий, направленных на формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения приволжской столицы