Социальная реклама из России вошла в мировую коллекцию рекламных роликов Жана Мари Бурсико


23 апреля 2008 года

Ролик социальной рекламы "Каток", созданный Агентством социальной информации в партнерстве со "Студио-Диалог" при участии рекламного агентства "МУВИ", наряду с другими 12 видеороликами из России были отобраны для мировой программы шоу "Ночь пожирателей рекламы" Жаном Мари Бурсико. По словам организаторов шоу в России, в этом году в Москве, будут представлены 400 роликов общим хронометражем более пяти часов. Как сообщил директор проекта в России Даниил Костинский, одна из особенностей нынешнего показа заключается в том, что отдельный блок рекламы будет посвящен России и ее гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Жители столицы смогут увидеть небольшой блок отечественной рекламы, в которой особое внимание уделено не только лучшей коммерческой, но и социальной рекламе.
По словам Д. Костинского, из огромного количества видеороликов, представленных из разных стран, было отобрано около 40 материалов на социальную тематику, и четыре из них - из России.

Источник: AСИ www.asi.org.ru