Одна из ведущих дизайн-студий России - "ДизайнДепо" - разработала фирменный стиль Службы крови


3 декабря 2008 года

Визуально-куоммуникационная группа "ДизайнДепо" приняла активное участие в реализации Программы развития Службы крови, инициированной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и направленной на пропаганду донорства крови в нашей стране.

В рамках проекта специалистами "ДизайнДепо" разработан фирменный стиль Службы крови, создан концептуальный дизайн информационного интернет-портала, разработана концепция интерьера донорских пунктов, включающая элементы навигации по пространству.

Особое внимание в Программе развития Службы крови уделено в первую очередь развитию массового донорства, воссозданию института донорства как такового, что в конечном счете подразумевает привлечение широких слоев населения к донорству, повышение сознательности граждан в этом вопросе, а также поднятие престижа донорства в обществе на новый уровень. Все эти задачи должны найти отражение в графическом образе Службы.

В соответствии с поставленной задачей было разработано стратегическое видение графического образа Службы крови, которое заключается в следующем:

1) Эмоциональный тон всех визуально-коммуникационных констант Службы должен отличаться дружелюбностью, экстравертностью, корректностью и позитивной мотивацией к взаимопомощи.
2) В дизайне этих констант должна прослеживаться последовательно выстраиваемая линия доверительного отношения к донорству, демонстрация жизненной необходимости донорства для всего общества, его безопасности для каждого отдельного человека - будь он донор или реципиент.

Это видение реализовано в графике логотипа Службы крови, разработанном специалистами "ДизайнДепо".

Логотип представляет собой силуэт сердца, образованный условными фигурами двух людей, взявшихся за руки. По своему символическому значению этот знак не только обозначает тему донорства, но также обращается к ментальным чувствам - призывает к состраданю, жертвенности на благо других людей, расчитывая на "любовь к ближнему своему". Красный цвет символизирует не только саму кровь, но также и готовность, активное желание помочь.

Общая символика знака говорит о социальной значимости донорства - донорство объединяет людей, сплачивает их, подталкивает их действовать на благо друг друга и всего общества вцелом. Смысловой акцент сделан на призыв к взаимопомощи и соучастию в общем деле донорства.

В таком же эмоциональном ключе сделан и дизайн интернет-портала, который представляет собой единую площадку, где аккумулируется информация от Службы крови о состоянии донорства в стране. По замыслу создателей, основной характеристикой портала должна стать доступность информации - любой желающий должен иметь возможность получить сведения о том, как стать донором и где сдать кровь, а также узнать о тех, кому эта кровь необходима. Исходя из этого, дизайн портала разработан, главным образом, с позиций простоты управления, удобства пользования, а также эмоциональной и мотивационной привлекательности.

В настоящий момент "ДизайнДепо" продолжает свое участие в проекте и занимается разработкой идей для промо-акций Службы.

Служба Крови

Служба Крови

Служба Крови

Служба Крови

Служба Крови