В Нижнем Новгороде 5-6 декабря пройдет второй семинар курса по социальной рекламе - Проектирование социальных информационных кампаний


2 декабря 2008 года

5 декабря
Выбор медиаканалов - обзор и анализ. Гладких Наталья Юрьевна, генеральный директор Центра рекламных исследований «Grand Prix»
Специфика производства и размещения на телевидении социальной рекламы. Разработка сценария ТВ-продукта. Вайнер Владимир Леонидович, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising, куратор сайта о социальной рекламе 1soc.ru, представитель Clio Awards в России
Доработка, презентации и обсуждение проектов по группам

6 декабря.
Социальная реклама и развитие социального партнерства. Дахин Андрей Васильевич, проректор Волго-Вятской академия государственной службы
Социальная реклама на ТВ. Международный опыт. Президент ФРИП Колесник Светлана Григорьевна, президент ФРИП
Оценка эффективности социальной рекламы. Гладких Наталья Юрьевна
Использование новых медиа в социальной рекламе. Вайнер Владимир Леонидович

Подготовка и обсуждение групповых проектов

Координатор: Чурсина Карина, Фонд развития информационной политики, chursina@frip.ru
Савицкая Алиса, ГОУ ВПО ВВАГС, savitskaya_alisa@mail.ru