Российский Студенческий Фестиваль Социальной Рекламы при поддержке Комитета Общественный Связей г. Москвы объявляет интернет-конкурс на лучший рекламный проект по теме "Нет наркотикам!"
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
печатная реклама
социальный проект (event)
Срок подачи проектов до 25 декабря 2008 года.
тел. +7 926 009 27 80
ПОЛОЖЕНИЕ об интернет-конкурсе на лучший рекламный проект по теме «Нет наркотикам!» в рамках Российского Студенческого Фестиваля Социальной Рекламы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Конкурс на лучший рекламный проект по теме «Нет наркотикам!» в рамках Российского Студенческого Фестиваля Социальной Рекламы (РСФСР) является одним из проектов фестиваля и призван найти новые пути в профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.
1.2. Представленные на конкурс проекты должны соответствовать действующему законодательству, отражать цели и задачи РСФСР и создавать условия для профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни
1.3. Рассмотрение конкурсных проектов осуществляется на основе дифференцированного подхода - победители выявляются по каждой из заданных номинаций.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цели:
Пропаганда здорового образа жизни
Привлечение творческой молодежи к работе по профилактике наркомании.
Предложение стратегических концепций решения проблемы наркомании.
2.2. Задачи:
выявление инновационных проектов;
повышение уровня эффективности и качества реализуемых проектов;
распространение передового опыта в области создания социальной проектов и социальной рекламы для молодежи;
3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
3.1. Печатная реклама
3.2. Социальный проект (event).
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. Участниками конкурса могут быть как отдельные студенты, так творческие студенческие объединения и студенческие общественные объединения.
4.2. Для участия в конкурсе принимаются поданные в срок материалы, содержание которых соответствует основным требованиям настоящего Положения.
4.3.Конкурсанты могут представить любое количество проектов.
4.4. Итоги конкурса публикуются на сервере правительства Москвы: www.mos.ru .
4.5. По итогам конкурса проводится презентация проектов победителей.
4.6. По итогам конкурса в дни зимних студенческих каникул проводится учеба победителей.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ НА КОНКУРС И КРИТЕРИИ ИХ ОТБОРА
5.1.Документы, предоставляемые на конкурс:
Анкета;
Проект;
Приложения: информационно-методические материалы, эскизы, фото-, аудио-видео поддержка (не обязательно);
5.2. Срок подачи документов на конкурс до 25 декабря 2008 года, по адресу: HYPERLINK mailto:festival-rsfsr@mail.ru festival-rsfsr@mail.ru
5.3. Основные критерии оценки проекта:
Номинация «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»
- соответствие цели, задачам и условиям настоящего Положения;
- инновационность проекта;
- актуальность и социальная значимость проекта;
- соответствие заданному брифу . (см.Приложение 1)
- привлекательность проекта для молодежной аудитории;
Номинация «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (event)»
- соответствие цели, задачам и условиям настоящего Положения;
- инновационность проекта;
- актуальность и социальная значимость проекта;
- соответствие заданному брифу . (см.Приложение 1)
- четкость и реалистичность в постановке цели и задач проекта;
- привлекательность проекта для молодежной аудитории;
- соблюдение предлагаемой структуры проекта (см.Приложение 2)
- возможность практической реализации проекта
- реалистичность, обоснованность и экономичность сметы расходов;
5.4. В случае, не предоставления требуемой конкурсной документации, проект к участию в конкурсе не допускается.
5.5. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются.
6. ЖЮРИ КОНКУРСА
6.1.Состав жюри конкурса определяется дирекцией фестиваля.
6.2. Основными задачами жюри конкурса является:
- проведение экспертизы представленных проектов;
- предоставление экспертных заключений по представленным проектам;
- определение победителей;
6.3. Проведение разбора работ и выработка рекомендаций для их улучшения.
7. АВТОРСКИЕ ПРАВА
7.1. Дирекция РСФСР оговаривает с победителями вопросы дальнейшего использования проекта. Права автора соблюдаются в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 г. № 5351-I.
По всем вопросам обращаться в дирекцию фестиваля:
Генеральный директор: Вельская Галина Георгиевна
Креативный директор: Погодина Римма Игоревна
Тел.:+7 9260092780.
E-mail: HYPERLINK "mailto:festival-rsfsr@mail.ru" festival-rsfsr@mail.ru
Творческое задание (бриф №1)
Клиент: Комитет общественных связей города Москвы
Тема: Профилактика наркомании
Средства массовой информации:
Краткое описание текущей ситуации:
В настоящее время увеличилось количество молодых людей, которые относятся к употреблению наркотиков как к обыденному явлению. Они не задумываются о последствиях, к которым приводит их употребление и считают, что в этом нет ничего страшного или опасного.
Цели и Задачи рекламного проекта:
Поменять отношение целевой аудитории к проблеме употребления любых наркотиков. /Убедить целевую аудиторию в том, что нет безопасных наркотиков и безопасных способов их употребления.
Целевая аудитория: Студенты ВУЗов колледжей и техникумов, которые вращаются в среде, где употребление различных «возбуждающих» средств считается нормальным, но сами ещё не пробовали употреблять, или пробовали всего несколько раз.
Описание проблемы: (бриф №1)
Молодежь, которая прислушивается к мнению сверстников, часто получает информацию по этой теме в искаженном виде. Они считают, что это модно, что всегда существует граница, на который они смогут сказать «стоп» и смогут определить момент, когда это нужно будет сделать. Им кажется, что они полностью владеют ситуацией.
Ход рассуждений:
Я всегда смогу остановиться, если увижу, что меня «Затягивает».
Я полностью владею ситуацией.
Я всегда смогу определить границу, на которой надо сказать «Стоп»
Основные сообщения:
«Чем дальше ты идешь по этому пути, тем сложнее остановиться».
«Ты думаешь, что владеешь ситуацией, а на самом деле ситуация владеет тобой».
«Когда ты сам начинаешь определять границы дозволенного, они исчезают вообще».
Описание проблемы: (бриф №2)
Молодежь, которая прислушивается к мнению сверстников, знает, что легкие и средние наркотики долгое время не вызывают зависимости, однако это очень быстрый способ получить вдохновение, которое иногда так необходимо в творчестве, учебе, развлечении
Ход рассуждений:
Легкие наркотики могут здорово помогать в поиске вдохновения, иногда стоит принять небольшой допинг, и ты уже фонтанируешь идеями
Основные сообщения:
Талант извне не получишь
Не делись своими успехами с наркотиками
Зачем тебе соавтор?
Работая в паре, рискуешь остаться непризнанным
Описание проблемы: (бриф №3)
Молодежь, которая прислушивается к мнению сверстников, знает, что легкие и средние наркотики долгое время не вызывают зависимости, не сильно опасны (они воспринимаются как альтернатива алкоголю), но в то же время помогают расслабиться, дурачиться, веселиться в компании.
Ход рассуждений:
Я покуриваю/принимаю стимуляторы иногда, просто чтобы поприкалываться, весело пообщаться с компании, немного сойти с ума
Основные сообщения:
У тебя и так полно собственной дури, чтобы веселиться (отрываться/сходить с ума)
Разве у тебя не хватает собственной дури, чтобы веселиться?
Reference по смыслу: Люди, которые часто бывают в пьющих или курящих компаниях, но сами не принимают возбуждающие средства, однако при этом умеют веселиться еще круче остальных и их за это многие любят и считают уникальными
Reference по смыслу: Первые пикники Афиша, где было много людей, которые не пили и не принимали наркотики и при этом вели себя очень раскованно, отвязно, чудно
Структура социального проекта
- обоснование актуальности проекта (не более 15 предложений);
- цели и задачи проекта;
- основная идея и концепция;
- стратегия и механизмы реализации проекта;
- целевая группа, на которую рассчитан проект;
- план проводимых мероприятий;
- сроки и этапы реализации проекта;
- кадровое обеспечение (количество исполнителей проекта);
- полная смета затрат на реализацию проекта;
- ожидаемые результаты и социальный эффект от реализации проекта;
- перспективы дальнейшего развития проекта.