1 декабря 2008 г. в 18.30 состоится первая практическая онлайн-конференция c Владимиром Вайнером, президентом агентства EnterMedia, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix, куратором сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru, представителем международного фестиваля Clio Awards в России.
После конференции слушатели получат задание на следующую встречу. У всех участников будет возможность присоединиться к работе над конкретными проектами компаний. Со временем, самим запустить свой проект в сфере рекламы.
План интернет-конференции "Организация региональных кампаний по связям с общественностью":
Тема: Что и зачем называется PR-oм?
1. Определение (художественное и деловое)
2. Принципы (этические и рациональные нормы)
3. Примеры из региональной практики
4. Ошибки при планировании кампании
5. Направления работы со СМИ
6. Домашнее задание.
Координатор лекции: Агличева Ирина (aglicheva@ckms.ru).
Участники on-line трансляции будут иметь возможность задать вопросы в прямом эфире, следующим способом:
1) по каналу обратной связи (при наличии технической возможности)
2) отправить SMS на номер 8 916 691 9858 (сообщение оплачивается в сответствии с тарифом вашего оператора).
3) отправить сообщение в чат на сайте www.ap.owc.ru
Справка:
Всероссийский молодежный образовательный проект "Кадры для модернизации страны" создан в марте 2007 года по итогам проведения в Москве трехдневного интеллектуального марафона - школа "Кадры для модернизации страны", в котором приняли участие 100 победителей Всероссийского конкурса модернизационных проектов. Проект КМС - дает возможность молодым инициативным и талантливым людям заявить о себе, о своих идеях, найти единомышленников, подобрать себе команду для реализации проектов модернизации страны