22 апреля 2008 года
Более 300 различных рекламных носителей, расположенных во всех районах Воронежа, поменяют свою направленность в ближайшее время. Вместо рекламирования товаров и коммерческих услуг они будут поздравлять воронежцев и гостей города с праздниками 1 мая и Днем Победы.«Воронеж - город воинской славы» - таков общий сюжет всей социальной рекламы. По словам генерального директора МУП «Городской центр размещения рекламы и информации» Константина Корнева, социальная реклама на различных носителях будет размещаться с 28 апреля и пробудет там до 10 мая включительно. «После проведения творческих конкурсов все плакаты, тексты, иллюстрации по социальной наружной рекламе были утверждены, макеты сейчас готовы, - рассказывает Константин Корнев. - Причем эти материалы производились на средства фирм, занимающихся размещением наружной рекламы. Кстати, рекламные материалы данной социальной направленности в дальнейшем будут использоваться на других праздниках, таких как День города, День освобождения Воронежа и других». В середине мая в МУП «Городской центр размещения рекламы и информации» планируется подвести итоги участия рекламных фирм в патриотическом воспитании воронежцев: наиболее активных игроков похвалят и наградят, а нерадивые получат другие «подарки», стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Городского центра размещения рекламы и информации.