В Нижнем Новгороде слушатели курса по социальной рекламе определили для себя наиболее значимые темы будущих кампаний


26 ноября 2008 года

21 нояября в рамках семинара прозвучали доклады: «Размещение социальной рекламы в сети Интернет». Батурин Игорь Николаевич, эксперт ФРИП, и «План разработки социальной рекламной кампании», Гладких Наталья Юрьевна, генеральный директор агентства рекламных исследований «Grand Prix»

Во второй половине дня стартовал тренинг: "Выбор региональной социально-значимой темы и постановка проблемы", под руководством Вайнера Владимира Леонидовича (креативный директор агентства Центра Grand Priх, куратор сайта о социальной рекламе 1soc.ru)

22 ноября прошли семинары "Социальная повестка дня региона" Римского Владимира Львовича, руководителя отдела социологии фонда «ИНДЕМ» и "Анализ социального плаката" Гладких Натальи Юрьевны, генерального директора агентства рекламных исследований «Grand Prix». Также был продолжен тренинг по поставке проблем региона.

В семинаре приняли участие студенты нижегородских вузов и молодые специалисты некоммерческих организаций.

В результате первого семинара и тренинга участники определили для себя пять наиболее близких и значимых для них проблемных тем, в частности:
1. Отсутствие культуры отношений между водителями и пешеходами города
2. Массовая вырубка деревьев, особенно елей, перед новогодними праздниками
3. Присутствие бранных слов в речи горожан Нижнего Новгорода
4. Отсутствие в Нижнем Новгороде у жителей города нормы бросать мусор только в урны
5. Отсутствие пространства, условий для совместных действий УВД и граждан города, незнание горожанами номера милиции для мобильных телефонов

В следующем семинаре специалистами ФРИП и Центра рекламных исследований Grand Prix будет продолжена работа как в формате тренинга, так и лекционные занятия для разработки и реализации информационных социальных кампаний по заявленным темам.

Справка:

В рамках первого в регионе конкурса социально значимых проектов, прошедшего в администрации города 14 октября 2008 года, фонд «Развитие информационной политики» (Москва) стал победителем в номинации «Практический семинар по социальной рекламе для молодежи». Проекту была предоставлена финансовая поддержка по программе «Молодежь Нижнего Новгорода на 2007-2011 гг.». Данная программа предполагает единую систему мероприятий, направленных на формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения приволжской столицы, сообщают в администрации Нижнего Новгорода.

Цель молодежной программы - помочь молодым людям разобраться в ключевых социальных проблемах российской действительности, научиться генерировать и эффективно реализовывать идеи, приобретать необходимые социально-гуманитарные знания и навыки их практического применения при помощи инструментов социальной рекламы.