В Санкт-Петербурге определены 24 темы социальной рекламы 2009 года


25 ноября 2008 года

По сообщению "metro" в будущем году на улицах Петербурга появится новая социальная реклама. Конкурс на изготовление и размещение ее уже объявлен комитетом по печати и взаимодействию со СМИ.

На эти цели будет выделено 9 млн 784 тысячи рублей из городской казны, передает Ажур. Социальная реклама должна быть выполнена в едином стиле и размещена на рекламных тумбах, стендах, плакатах, крупногабаритных конструкциях.

Комитет выделил 24 темы социальной рекламы. Среди них: культура поведения в общественном транспорте, целевая программа "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", пропаганда охраны и бережного отношения к памятникам культуры и искусства, популяризация чтения, антипропаганда табакокурения и соблюдение чистоты на улицах города и в общественных местах, антипропаганда наркотической зависимости и популяризация спорта, пропаганда массовой физической культуры.