Креативная концепция кампании, разработанная московским дизайнером Машей Князевой, состоит в том, чтобы на городских носителях, где мы привыкли видеть коммерческую рекламу, появились изображения детей, оказавшихся как бы "за стеклом" и пытающихся достучаться до взрослых прохожих. Насколько адекватным стало это решение - т.е. считывается ли задуманное сообщение прохожими, какие ожидаются результаты компании в источниках не сообщается.
Примечательно, что впервые активными соавторами рекламного проекта выступили сами дети - мальчики и девочки в возрасте от 3-х до 10-ти лет. Все ребята были (в доступной форме) ознакомлены с идеей рекламы и с радостью согласились помочь. В ходе эксперимента юным гражданам было предложено встать за стекло автобусной остановки и любыми средствами попытаться привлечь внимание взрослых прохожих. Они стучали, махали руками, прижимались к стеклу, корчили страшные рожицы...
"Не секрет, что современный город, такой как Москва, почти всецело ориентирован на взрослых жителей. Помимо того, что мегаполис не приспособлен к нуждам детей и их родителей технически (например, крайне трудно войти в общественный транспорт с коляской) существует ещё и некий психологически барьер, - рассказывают создатели. - Вечно занятые делами взрослые часто не замечают детей, а иной раз и просто и раздражаются при их появлении. Так попытка посетить с детьми некоторые музеи обречена на крайне нерадушную встречу: "Дети тут всё испортят, дома надо их оставлять". Наряду с доброжелательным к детям магазином Икеа, в Москве существует гипермаркет Метро, куда вход с детьми до 12-ти лет попросту запрещён. И, если проблему технического оснащения города можно решить только с привлечением значительных инвестиций, то изменение сознания взрослых горожан не требует больших затрат, это и есть сфера деятельности социальной рекламы"
Кампания стартовала 10 ноября и продлится, по крайней мере, до конца этого года.