Московский фестиваль социальной рекламы продлил срок приема работ до 8 мая 2008 года


21 апреля 2008 года

21 апреля 2008 года в Информационном центре «Интерфакс» состоялась пресс-конференция Комитета рекламы, посвященная работе VIII Московского фестиваля социальной рекламы.

Главной новостью стало продление срока приема работ на конкурс до 8 мая 2008 года.

Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
Московский фестиваль социальной рекламы - это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих. Социальная реклама требует гибкого подхода. Благодаря многолетней кропотливой работе мы можем видеть на улицах Москвы большое количество положительной, доброй и позитивной рекламы. С каждым годом творческий потенциал представленных работ растет, социальные проекты становятся все ярче. Темы, которые затрагивают в конкурсных работах участники, отражают действительность социальной рекламы в России сегодня.

Для организаторов Фестиваля важно увидеть причастность молодежи к рассмотрению социально-этических норм, раскрытию значимости общественных процессов. Конкурсанты год от года демонстрируют все более неординарные подходы к решению актуальных проблем. Это и мир, и благополучие в отношениях, и экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье, любовь к родине, воспитание, и многое-многое другое. 

В таком контексте Московский Фестиваль социальной рекламы - важное и значимое событие. Он позволяет раскрывать новые взгляды и возможности. К нам продолжают присоединяться новые современно мыслящие, талантливые люди. А это значит, что интерес к развитию и непрерывному формированию тенденций социальной рекламы продолжает расти.

Миссия Фестиваля:
Привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Заинтересовать широкий круг художников, дизайнеров, в создании социальной рекламы.
Увеличить количество и улучшить качество социальных проектов.
Найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские решения

Условия участия в Фестивале:
• Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий;
• Участие в фестивале бесплатное;
• Работы принимаются по e-mail, почтовой пересылкой или доставкой в Комитет рекламы (Пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счёт отправителя);
• При получении конкурсных работ Правительство Москвы оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы;
• К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца;
• Убедительно просим соблюдать формат подачи работ и заполнения заявки участника.

Программа фестиваля:
В 2008 году планируется создание уникальной программы совместно с другими фестивалями социальной рекламы, как российскими, так и зарубежными.

Выставка «Парад Фестивалей». Примут участие Фестивали из разных городов, например:

1. Фестиваль «Городская СРеДа» город Уфа
2. Фестиваль «ВиноградарЪ» город Ульяновск
3. Фестиваль «Диалог» город Санкт-Петербург
4. Национальный фестиваль социальной рекламы Украина
5. Студенческий фестиваль социальной рекламы г. Москва
7. Кафедра дизайна и рекламы Мордовского государственного университета им. Н. П.
8. Огарева (г. Саранск) направляет работы и информацию по фестивалю социальной рекламы "Гвоздь"
8. Студенческий фестиваль социальной рекламы Москва (Комитет общественных связей)
9. Национальный фестиваль социальной рекламы, Украина

Программа:
В дни работы фестиваля в мае 2008 года будет создана уникальная выставка социального плаката и книг.
29 мая 2008 года Комитет рекламы проведет традиционный ежегодный семинар на тему социальной рекламы для представителей регионов.
30 мая 2008 года в рамках Фестиваля будут организованы мастер - классы с участием представителей Фестивалей социальной рекламы России и зарубежья.
30 мая пройдет круглый стол на тему «Межнациональные и межкультурные противоречия».