Сейчас ожидаются работы из Новосибирска, Владимира, Барнаула и Казани.
Ещё в прошлом году фестиваль вышел за рамки Мордовии и обрёл статус межрегионального. Подведение итогов состоится 21-22 ноября.
«Сейчас на конкурс подано около 70 работ. Среди номинаций фестиваля традиционно лидирует печатная реклама, на втором месте - наружная, - рассказал доцент кафедры дизайна и рекламы, координатор фестиваля Ирина Пронина. - Начинающих рекламщиков больше всего волнует тема наркомании, конкурсанты стараются подать её по-новому, уходя от избитых образов вроде шприца с каплей крови. В фестивале участвуют не только студенты отделения дизайна и рекламы. В прошлом году были активны студенты юридического факультета и ИСИ, в этот раз есть работа студента пединститута. Таких людей мы консультируем, указываем на ошибки. Надо отметить, что «Гвоздь» является серьёзной стартовой площадкой для начинающих рекламщиков. Победитель прошлых лет Олег Мухаев не так давно стал лауреатом европейского конкурса «Мир един для всех».