Банк УРАЛСИБ переходит к социальной рекламе по повышению финансовой грамотности населения


12 ноября 2008 года

Кампания, инициатива проведения которой поддержана Министерством Финансов РФ, пройдет этой осенью в ключевых городах России и призвана донести до граждан нашей страны информацию о нескольких простых правилах, соблюдение которых поможет каждой российской семье увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, даст возможность избежать ненужных стрессов и уберечься от ошибок.

Коммуникационные послания кампании просты и убедительны - организаторы напоминают россиянам о надежных госгарантиях по депозитам граждан в коммерческих банках, входящих в систему страхования вкладов, предостерегают о риске инвестиций всех сбережений в ценные бумаги, советуют обязательно уточнять эффективную процентную ставку и реально оценивать свои возможности при оформлении кредита, рекомендуют тем, кто особенно волнуется, диверсифицировать риски, разместив свои сбережения в нескольких банках, открыв вклады в разных валютах. А главный совет - быть предусмотрительными и сохранять спокойствие.

Организаторы уверены, что, наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом серьезными и эффективными мерами, направленными на минимизацию последствий мирового финансового кризиса для нашей страны, своевременное осуществление кампании в масштабах всей России также в значительной степени будет способствовать снижению уровня беспокойства в обществе.

Для дополнительной информационной поддержки программы действует Интернет-сайт http://www.fin-gramota.ru/. Как отметил Максим Савицкий, Старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ", Руководитель Службы общекорпоративного маркетинга, рекламы и связей с общественностью "главная цель кампании - успокоить граждан страны, напомнить о том, что взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом стабильности и устойчивости финансовой системы России. УРАЛСИБ, как надежный и системообразующий банк, ответственно говорит в данном случае от имени всей финансовой отрасли. Мы убеждены, что подобный откровенный и прямой диалог с населением как никогда нужен, и рады, что Министерство финансов РФ поддержало нашу инициативу, что позволяет нам уверенно заявлять о стабильности банковской системы страны".

В рамках кампании будут задействованы наиболее эффективные каналы информирования - прежде всего разноформатные носители наружной рекламы и ведущие общественно - политические и экономические печатные СМИ. Кампания охватит 32 крупнейших города России и продлится до конца декабря 2008 года.

Это уже не первый социальный проект, реализованный при поддержке Финансовой корпорации "УРАЛСИБ". Так недавно завершилась федеральная кампания "Угрозе - Нет!", цель которой - снизить риск возникновения нежелательных ситуаций, связанных с жизнью города. БАНК УРАЛСИБ и Страховая группа "УРАЛСИБ" в сотрудничестве с Фондом поддержки социальных и информационных программ "Народная инициатива" регулярно участвуют в информационно - просветительских программах МВД России, а прошедшая в 2006 году кампания "С прибавлением!", направленная на повышение уровня рождаемости в нашей стране, признана классическим примером успешной социальной рекламы.

Елена Пошморго для www.chelindustry.ru