В рамках учебного курса Фонда развития информационной политики 18-19 апреля 2008 года состоялся итоговый, пятый двухдневный семинар обучения созданию социальной рекламы.
На встрече студенты-участники программы получили базовые материалы о методах и методиках оценки эффективности социальной рекламы. На нескольких примерах реальных кампаний руководитель агентства рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких продемонстрировала обязательные шаги в каждом проекте социальной рекламы.
На второй день семинара были представлены семь проектов социальной рекламы для Ростова, разработанные студентами с учетом пройденного курса. Два проекта сразу были направлены на Московский фестиваль социальной рекламы.
Участники обучающего курса приняли направить свою энергию и активность на несколько самых актуальных по их мнению тем развития Ростова:
- Помощь в принятии решения о вопросе рождении ребенка молодыми людьми
- Предотвращение продажи алкоголя подросткам
- Привлечение внимания к сохранению здорового образа жизни студенток Ростова
- Создание свободных от мусора мест для отдыха горождан
- Соблюдение правил проезда водителей по пешеходным переходам и зебре
- Создание мест, свободных от нецензурной речи
- Создание культурно-исторической части города, которая может стать образным «Сердцем Ростова»
С 21 по 27 апреля 2008 года все проекты будут доработаны с учетом обсуждений и рекомендаций. Лучшие из авторов примут участие в специальной конференции в середине мая в Москве. По мнению экспертов и преподавателей программы, все проекты абсолютно реальны и реализуемы силами молодежи Ростова.
Источник: www.1soc.ru