Студенты Ростова-на-Дону разработали серию проектов социальной рекламы


21 апреля 2008 года

В рамках учебного курса Фонда развития информационной политики 18-19 апреля 2008 года состоялся итоговый, пятый двухдневный семинар обучения созданию социальной рекламы.

На встрече студенты-участники программы получили базовые материалы о методах и методиках оценки эффективности социальной рекламы. На нескольких примерах реальных кампаний руководитель агентства рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких продемонстрировала обязательные шаги в каждом проекте социальной рекламы.

На второй день семинара были представлены семь проектов социальной рекламы для Ростова, разработанные студентами с учетом пройденного курса. Два проекта сразу были направлены на Московский фестиваль социальной рекламы.

Участники обучающего курса приняли направить свою энергию и активность на несколько самых актуальных по их мнению тем развития Ростова:

  1. Помощь в принятии решения о вопросе рождении ребенка молодыми людьми
  2. Предотвращение продажи алкоголя подросткам
  3. Привлечение внимания к сохранению здорового образа жизни студенток Ростова
  4. Создание свободных от мусора мест для отдыха горождан
  5. Соблюдение правил проезда водителей по пешеходным переходам и зебре
  6. Создание мест, свободных от нецензурной речи
  7. Создание культурно-исторической части города, которая может стать образным «Сердцем Ростова»

С 21 по 27 апреля 2008 года все проекты будут доработаны с учетом обсуждений и рекомендаций. Лучшие из авторов примут участие в специальной конференции в середине мая в Москве. По мнению экспертов и преподавателей программы, все проекты абсолютно реальны и реализуемы силами молодежи Ростова.

Источник: www.1soc.ru