Игорь Воскресенский отметил, что французы нашли способ оптимизации рекламного пространство Парижа с помощью уличной мебели.
«В Париже в исторической части города есть реклама. Но она существует в виде мебели: киосков, скамеек, цветочниц», - пояснил он. По его словам, вскоре уличная мебель должна вытеснить крупноразмерные рекламные конструкции и из исторического центра Москвы.
Игорь Воскресенский заметил, что на улицах Москвы и сейчас можно встретить красивые остановки, которые соответствуют европейскому уровню. «Мы находимся на пороге нового подхода к наружной рекламе», - подчеркнул он.
Кроме того, Игорь Воскресенский обратил внимание, что столичные власти планируют отказаться от размещения рекламных щитов на крышах зданий, а также от установки рекламных конструкций на набережных города.
Источник: http://www.kdo.ru/