Объявлены победители II Республиканского конкурса соцрекламы «Социальный Выход»


22 октября 2008 года

На конкурс, организаторами которого стали Минкультуры РК и Центр культурных инициатив, было подано 38 работ по 3 номинациям.

По результатам оценки конкурсных работ членами жюри и общественностью были выявлены победители конкурса:

Номинация «Лучший проект социального плаката»:

  • Сергей Трешкин за эскиз плаката «Развод» (премия 10 тыс руб.);
  • Юлия Утышева за эскиз плаката «Папа, не уходи!» (премия 10 тыс руб.)

Номинация «Лучший проект аудио/видео ролика»:

  • Павел Олюшкин за сценарий видеоролика «Котёнок» (премия 10 тыс руб.)

Номинация «Лучший проект социальной акции»:

  • Павел Олюшкин за сценарий социальной акции «Семейная аллея» (премия 10 тыс руб.);
  • Марина Кивирьян, Владимир Рудак за сценарий социальной акции «Интерактивная карта Петрозаводска «Доступный город» (премия 10 тыс руб.)

На основе мнения общественности специалистами Агентства рекламных исследований Grand Prix (Москва) были выработаны рекомендации по доработке и улучшению конкурсных работ. Участникам финала нужно было учесть эти рекомендации и представить свои конкурсные работы на суд жюри для окончательного определения победителей. Теперь, до конца 2008г., проекты-победители должны быть доработаны и реализованы.

Еще один материал на эту тему: http://vesti.karelia.ru/news/main/2332