Союз пивоваров России возмущен социальной рекламой на улицах Челябинска


10 октября 2008 года

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".Союз пивоваров России на своем официальном сайте опубликовал информационное сообщение для журналистов Челябинска, в котором просит "максимально объективно" оценить антипивную пропаганду в Челябинске.

"В первых числах октября на улицах Челябинска появилась реклама с надписью "Ты платишь за то, что тебя убивает" и изображением кружки с пивом. На первый взгляд, организаторы этой акции борются с алкоголизмом. Но так ли это на самом деле? Ситуация, когда внимание жителей города привлекается к одному отдельно взятому продукту с помощью громких заявлений и лозунгов, заставляет пристальнее посмотреть на мотивы участников процесса. Здравый смысл подсказывает, что за антипивной активностью скрываются не те цели, которые декларируются. И похоже, что общественным мнением пытаются манипулировать", - говорится в обращении.

По мнению пивоваров, проведение подобного рода акций отвлекает внимание общественности от объективных причин проблемы алкоголизма и усугбляет ее. В качестве аргумента приводится тот факт, что потребление пива и других напитков с низким содержанием алкоголя сопровождается снижением потребления крепкого алкоголя и, как следствие, общим снижением потребления так называемого "абсолютного" алкоголя.

Как сообщили в управлении наружной рекламы челябинской мэрии, заказчиком антипивной "наружки" стала администрация города. "Это первый этап кампании по профилактике различного рода зависимостей", - отметили в управлении.

Напомним, челябинская мэрия выступила с заявлением о необходимости начать антиалкогольную кампанию после прошедшего летом пивного фестиваля "Балтика - Челябинск", после которого было получено много негативных отзывов от населения. Тогда первый вице-мэр Олег Грачев даже предложил запретить проведение подобных мероприятий.

Анна Пономарева