Из бюджета Ивановской области за три года будет выделено 1,5 млн рублей на мероприятия по продвижению социальной рекламы


10 октября 2008 года

На мероприятия по реализации Концепции развития в Ивановской области социальной рекламы за 3 года (в 2009-2011 годах) из бюджета региона будет выделено 1,5 млн рублей, сообщил на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Иванове в четверг заместитель председателя облправительства, руководитель комплекса внутренней политики и развития инфраструктуры Максим Поляков.

Он отметил, что на заседании регионального правительства утверждена новая Концепция развития социальной рекламы (ныне действующая была утверждена в 2006 году). Организатором и координатором деятельности в области социальной рекламы является региональный департамент общественных связей, молодежной и информационной политики.

"В соответствии с новой Концепцией в экспертный совет по социальной рекламе войдут представители государственных органов, общественных организаций и СМИ", - подчеркнул зампред облправительства.
По словам М.Полякова, облправительство намерено предложить Госдуме рассмотреть законопроект, который наделит субъекты РФ правом принятия нормативных актов в области социальной рекламы. Это, сказал он, позволит регулировать тематику социальной рекламы, координировать работу муниципалитетов в этой сфере, а также упорядочить деятельность рекламных агентств.

На пресс-конференции начальник департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Герман Романов сообщил, что департамент совместно с экспертным советом готов разработать Концепцию рекламных поверхностей на территории любого муниципалитета, включая областной центр.
По словам начальника департамента, "это позволить снять административные барьеры для предприятий малого и среднего бизнеса, занимающихся изготовлением и размещением социальной рекламы и вынужденных тратить много времени на различные согласования, а также локализовать рекламу в определенных, обоснованных зонах в соответствии с единым техническим регламентом".

М.Поляков и Г.Романов на пресс-конференции обратились к общественным организациям, предпринимателям и руководителям СМИ с призывом активизировать деятельность по размещению социальной рекламы в Ивановской области.

По сообщению Интерфакс