В Ивановской области эффективность социальной рекламы будет оцениваться Центром рекламных исследований Grand Prix


10 октября 2008 года

Центр рекламных исследований Grand Prix займется оценкой эффективности рекламных кампаний, проводимых в Ивановской области. Оценка будет проводиться как на стадии подготовки рекламных кампаний, так и по их завершении.

Об этом заявил заместитель председателя правительства Ивановской области, руководитель комплекса внутренней политики и развития инфраструктуры Максим Поляков на пресс-конференции, которая состоялась 9 октября.

Как заявила директор центра рекламных исследований Наталья Гладких, в рамках исследования эффективности будет проводиться оценка коммуникативной эффективности кампании (оценка сообщения, канала коммуникации) и оценка итоговой эффективности (изменение параметров решения проблемы, на решение которой направлена кампания).

По материалам www.chastnik.ru